andrey_solyanik

Category:

Кое-что относительно ковчега и прочего.

В последней статье я рассказывал об исследовании горы Арарат с его ковчегом и как я нашёл так называемый «альтернативный» ковчег на Малых Араратах (именно во множественном числе!), находящихся, как оказалось, совсем в другом месте, а не там, где их помещает официальная география в виде одиночной горы. И там и там упоминаются ковчеги, их даже можно более-менее разглядеть (смотри статью). 

Существование возле Арарата канатной дороги и некоей инфраструктуры подводит к мысли, что в «те» времена (знать бы ещё точные даты этих времён...) наряду с паломничеством существовал и туризм. Но надпись на склоне Арарата МЛАДА И АВГУР как-то плохо сочетается с паломничеством. От этой надписи «веет» чем-то... как бы сказать, сатирическим, что ли. Не говоря уж о том, что на поверхности нашей планеты я видел много геоглифов в виде откровенной порнографии и насилия (о чём, возможно, напишу отдельную статью — надо лишь решиться на неё). Порнография эта устойчиво сопровождается «лейблом» МУДЪ точнёхонько на гениталиях «героев» сцен (именно это дало возможность мне убедиться в том, что глаза меня не обманывают, и что вижу я именно порнографические сцены, а не природную игру линий). Причём неоднократно скабрезные картиночки помещались поверх более древних геоглифов — порой, как казалось мне, из злорадства, а не только чтобы затереть нижележащий исторический слой. 

Ещё очень много на поверхности (и даже на дне океана!) афиш, рекламирующих лицедейство с указанием имён артистов, авторов пьес, имён главных героев этих пьес и даже даты (число и месяц) выступлений. Одну такую статью я уже готовлю — подобная гигантская афиша есть на дне океана возле острова Оаху, где упоминается... аж Софокл! Возникает естественный вопрос: как давно жили Софокл и герои его пьес? А ведь не только упоминаются имена героев конкретной пьесы, но приведены и их изображения, и даже изображение Сфинкса с головой человека! В данном случае речь идёт о пьесе Софокла, которая сейчас известна как «Царь Эдип». В этой афише выписаны имена царя Лая, царя Эдипа, его матери Иокасты, упомянуты трое его братьев...   

Мне после прочтения этой и прочих афиш и порнографических сцен понадобилось много времени, чтобы «вытрусить» из своих мозгов школьные представления о «культурной» жизни предков. Поскольку надписи на поверхности являются фактическим материалом (пусть и требующим смысловой расшифровки), то в череде прочих возникает вопрос: кто кому дурит голову? Древние — нашим историкам или наши историки — нам? Ведь надписи приоткрывают нам жизнь древних с совершенно неожиданной стороны, разрушая устоявшиеся «школьные» и «академические» стереотипы. 

Всё это привело меня к выводу, что как «находитель» и исследователь геоглифов (прежде всего надписей на Земле и других небесных телах) я наблюдаю период упадка Великой Империи — Ведической Империи Русов, которая в свою очередь была лишь частью Великой Космической Сварги. Особенно — в последнее тысячелетие. Везде видны следы нешуточной войны с применением серьёзного оружия, причём следы разрушений очень масштабны, и больше всего их на территории Евразии (прежде всего в Сибири). 

Не нова мысль о том, что отношение современного мирового сообщества к Тартарии (а существовала она как раз в последнее тысячелетие) неоднозначно, и оно даже является  обоснованным (плохое ж помнится лучше хорошего). И католический Рим, победив в затяжной мировой войне Яровую Русь, как раз и выступил источником всего того плохого, о чём помнят «угнетённые» народы и нации. Память об этой войне (называемой сейчас «крестовым походом») и её следы успешно замарываются, геооружие заменяется доспехами, алебардами, мечами и «историческими» сценами сожжения ведьм. Картины известного французского «художника руин» Робера Юбера забалтываются и представляются как нездоровая фантазия. Найденные же мною исторические надписи острова Макдональд (читайте соответствующую статью) — это исключение, видимо кто-то из тогдашних «римлян»-разрушителей лоханулся и не доверишил начатое, ограничившись в основном разрушением на нём храма Живы. 

Ну... Я не планировал вести здесь серьёзный разговор, однако наболело и незаметно «накаталось» всё же достаточно слов, чтобы, может, вызвать хоть какую-то видимую реакцию у тех, кто читает мои статьи, — к ним до сих пор практически нет комментариев. 

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.